Plaza

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

4 отзыва о магазине «Plaza»

  • рекомендует
    не рекомендует

    В Этом магазине (Космическая 22) - сплошной обман и хамство со стороны сотрудников! Все началось с того, что муж купил мне на День рождения блендер Zelmer 491.20. Заказывал по одной цене, когда на следующий день приехал забирать уже цена возросла, хотя это явное нарушение прав потребителя (Статья 4. Государственная защита прав потребителей.). Цена не должна меняться!!!! Потом, когда блендер пришел в негодность, я обнаружила, что в гарантийном талоне нет печати магазина и даты продажи, поэтому мне пришлось специально через весь город ехать к ним за этим. просто немыслимо, ни в одном магазине не сталкивалась с таким хамским отношением. Когда я обратилась в сервисный центр - обнаружилась еще одна проблема - серийный номер на двигателе не совпадал с серийным номером в гарантийном талоне. На двигателе 267/10/13, а в гарантийном талоне 10/13. В сервисном центре у меня естественно ничего не приняли и сказали, что исправления в гарантийном талоне не допускаются, тольк нужен новый гарантийный талон с правильным номером. Опять пришлось вызванивать. На что ответили - гарантийный талон будет через месяц. Просто кошмар - я еще должна ждать!!!! Начали предлагать варианты - типа привозите мы починим или отправим сами в сервисный центр. Так бы починили, что потом только выкинуть. Когда с мужем поехали опять в этот магазин - начали предлагать сервисный центр НЕО на Кацарской 43 - типа позвоним и вас примут без сверки номеров. гарантийный талон ждите месяц. На следующий день мужу позвонил некий Александр Чирко из Plaza и сказал ехать в сервисный центр: Транссервис на Московский просп., 124а, где мужу сказали, что возьмут на экспертизу. По закону прав потребителей экспертиза длится не более 14 дней (статья 8), но позвонили на следующей день и сказали что блендер не подлежит ремонту. Явное надувательство, видно эта Plaza в доле с сервисным центром и договаривается, чтоб дурить покупателей. Про сервисный центр Валсис Plaza отзывалась очень плохо. потому что не приняли с ошибкой в талоне!!!! После очередного звонка в этот шарашкин магазин насчет нового гарантийного талона, мне в гарантийном отделе сказали - талона нового вообще не будет!!! Просто немыслимая ложь!!!! Люди убедительная просьба ничего не покупайте в ЭТОМ паршивом магазине, потом будете страдать, очень много брака!!!! Надо жаловаться в общество защиты прав потребителей, если прийдет 1 человек ничего не сдвинется, а если прийдет 10, это уже даст толчок делу!!!!! Не оставляйте зло безнаказанным!!!! Надо добиваться справедливости!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    магазин никому не рекомендую, обманывают на каждом шагу!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказывала в этом магазине планшет и осталась очень не довольна!!!!!!!!! Во первых, когда товар пришел мне не пришло об этом уведомление и никто не позвонил из менеджеров(заказ должен был прийти в среду). На следующий день (в четверг) я позвонила в магазин, чтобы узнать, пришел мой заказ или нет, после чего сказала, что заберу его на выходные в субботу(т.е. через 2 дня). Но когда пришла, то мне сообщили, что он уже был продан, так как товар после прибытия храниться только 3 дня. Я попросила объяснить как такое возможно, я предупреждала менеджеров, что заберу на выходные - это раз, и ведь сегодня только 3 день, и вообще почему мне никто не сообщил об этом. На что мне сказали, что ничем не можем помочь, он уже продан, хотите его купить, ждите еще 5-7 дней. Можете жаловать куда хотите. В общем осталась крайне не довольна!!!!!!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Интернет-магазин Плаза нравится мне по трем причинам:
    1. довольно большой ассортимент;
    2. это интернет-магазин, а значит цены здесь ниже цен обычных магазинов;
    3. возможность пощупать-посмотреть товар в офисе, как в обычном магазине.
    Если большинство интернет-магазинов базируется в Киеве, то этот наш, родной. Когда продавец под боком, есть бОльшая уверенность, что все будет в порядке.
    Есть возможность получить товар лично, проверив его, и только потом оплатить.

    Впрочем, я покупал здесь товары три-четыре раза, и случалось всякое.

    Однажды мне продали плеер, в котором гнездо для наушников контачило: пайка некачественная оказалась.
    Вернулся, чтобы обменять -- и здесь начался цирк. Было всё: всем офисом меряли наушники и пожимали плечами; делали круглые глаза и пытались убедить, что ничего нигде не контачит; говорили "раз вы уже купили, но вам что-то не нравится - теперь нужно оформлять заявку и начинать процедуру возврата через сервисный центр". Когда я какими-то аргументами убедил просто поменять товар и мирно разойтись, щурясь смотрели в базу данных на мониторе, и сообщали печальным голосом "к сожалению, у нас другого экземпляра нет в офисе". Занавес и хепиэнд случился после того, как мне пришлось ткнуть пальцем в витрину на коробочки с такими же плеерами.

    Были и приятные истории. Однажды сдуру купил какую-то фигнюшку, и потом мучался, ведь она не нужна была на самом деле. Меня выслушали, и разрешили просто вернуть, хотя по закону возврат работающего товара невозможен.

Другие места с характеристиками: